Заказать контрольную работу, курсовую работу - Высшая математика - можно по тел. 345 20 61 или по скайпу Alex110365 .
Контрольные и курсовые работы. Решение контрольных работ и решение задач по высшей математике, физике, статистике (статам), теории вероятностей (тервер), мы Вам поможем в кратчайшие сроки и на высоком методическом уровне решить Ваши задачи и оказать помощь в подготовке к ЕГЭ 2011 по математике.
Британские учёные установили, что МФТИ (Московский физико-технический институт - ФизТех в Долгопрудном) – это тайная шифровка – ключ ко многим шифрам секретных агентов ФСБ, и что прежнее название МФТИ было полнее: МДФТИ – Московско-Долгопрудненский физико-технический институт . Сотрудники МИ-6 с помощью знаменитой машины Enigma разгадали физтеховский шифр: каждая буква преобразуется в следующую за ней по алфавиту:
а --> б, г --> д, и т.д. Если такую процедуру проделать с МФТИ, то получается не совсем понятное, хотя и явно русское слово. Кстати, английские учёные – лингвисты и репетиторы английского языка – долго не могли понять, как же правильно произносится по-русски аббревиатура (сокращение) МФТИ: эмэфтэи или же эмфэтэи. И это был не досужий интерес: погорели 13 сотрудников MI 6: они произносили правильно – согласно русскому алфавиту – эмЭФтэи – на этом и погорели. И только после разгадки значения таинственной аббревиатуры МДФТИ стало понятно, что НЕЧЕГО было следовать формальным правилам.
Интересно, что на эту мысль английских учёных навела Нобелевская премия по физике Новосёлову и Гейму, данная за «отодрать скотчем плёнку графита и посмотреть, чё будет».
Пример: При каких целых значениях а является целым числом значение выражения ?
Решение:
Значение дроби 5 / а будет целым, если 5 делится на а, т.е. при а = -1, -5, 1 и 5, и только при этих а,
а следовательно, целым будет и само исходное выражение .
Ответ: -5, -1, 1, 5.
Такое вот "решение" задач - явная халтура. Специальная дурилка для халявщиков - любителей бесплатной помощи.
типа "Решение".
Достаточно доказать, что это число A = 1242+942 делится на 3 и на 5. Первое очевидно, поскольку 12 и 9 кратны трем. Проверим теперь, что A оканчивается на 5. Из представления 1242 = 14421 = 14420·144 заключаем, что последней цифрой 1242 является 4 (14420 оканчивается на 6). Последняя цифра числа 942 = 8121 равна 1. Поэтому сумма 1242 и 942, т.е. число A, кратно 5. Утверждение типа ... "доказано".
Почему 14420 оканчивается на 6, осталось за кадром. А это-то и было самое главное. Зато бесплатно.
Сердито?
Билет № 7а
1. Укажите термодинамическую величину, являющуюся характеристической функцией при независимых переменных S и Р. Получите уравнение для расчета изотермического отклонения этой функции от идеальногазового значения, используя приближение Z=1+βρид , где ρид = P/Rm*T. Вычислите эту величину для NH3 при P=12 бар и T=335 К.
Математика - Готовые домашние задания ГДЗ — реальность!
Вам никто не сможет дать гарантии, что, скачав готовые домашние задания бесплатно, Вы получите верные решения, что они окажутся правильными, так как пользователю доподлинно не известно, кто их решал.
РЕПЕТИТОР! МАТЕМАТИКА - любая
Могу помочь решить математику, экономику, - помощь с ответом на задачу
2. Сформулируйте принцип необратимости неравновесного процесса, запишите это положение в форме неравенства, используя понятие диссипативной функции. Дайте определение и способ расчета локальной диссипативной функции Ψ vmp (над Ψ стоит точка) при ламинарном изотермическом течении жидкости в трубе с гладкими стенками. Вычислите эту величину для точки с координатой r/R трубы = 0,9 при Re=2000, dтрубы = 0,02 м, плотность и вязкость жидкости (H2O) ρ=1000 кг/м3 μ=10-3 Па*с. Процесс стабилизирован и стационарен.
3. Вычислить электрическую мощность, которую можно получить в тепловом двигателе, используя тепловой поток, отводимый при охлаждении технологического газа (N2) от Т1 = 900К до Т2=600 К, P=10 бар. Газ идеален, процесс охлаждения изобарен и стационарен. Массовый расход газа m=0,8 кг/c (над m стоит точка). Приемником тепла является окружающая среда с Тср=300 К. Эксергетический к.п.д двигателя ηex=0,7.
Билет №21.
1. Укажите термодинамическую величину, являющуюся характеристической функцией при независимых переменных S и P. Как получить эту функцию, используя уравнение Гиббса и преобразование Лежидра. Исследуйте влияние давления на эту величину для моделей идеального и реального газа (Z=1+βρ), вычислив производную ( dΨ/dp)T (дифференциал частный) для С3Н8 при Т=355 К и Р=18 бар
Помощь ребенку в приготовлении домашних заданий.
Помните, человеку нравится то, что у него получается. Задавайте ребенку задания и вопросы по силам.
Иногда родители считают, что ребенку, чтобы научиться решать задачи, надо их решить огромное количество.
2. Сформулируйте принцип необратимости неравновесного процесса, запишите это положение в форме неравенства, используя понятие диссипативной функции. Вычислите локальную диссипацию в процессе стационарной теплопродности в плоском слое, на расстоянии Z=0,5 мм от поверхности с температурой ТIw = 800 К, физические свойства материала постоянны (Λ=21 вт/м*К), плотность теплового потока q=45*103 (вт/м2). Определить интегральные значения диссипации в слое с площадью поверхности Ω=8 м2
3. Вычислить электрическую мощность, потребляемую приводом двухступенчатого компрессора, сжимающего газ (С2Н6) от Рн=1 бар до Pк=12 бар, Тн =300 К Сжатие в каждой ступени адиабатное (ηs,вн=0,81), степени повышения давления одинаковы, охлаждение газа между ступенями изобарно до начальной температуры Тн , потери в приводе определяются ηмех*ηпер*ηдв=0,9 , массовый расход газа m=0,2 кг/c (над m стоит точка) газ идеален (ср=const). Представить равновесие и конгруэнтный политропный процессы в Т-S и P-V координатах. Найти эксергетический к.п.д установки в целом.
Выбери из каждого задания только те, которые сможешь решить. Реши их.
Из оставшихся заданий выбери и отметь буквой "Т" те задания, которые кажутся тебе трудными, а буквой "Н" – те, которые, по-твоему, вообще невозможно выполнить.
Когда взрослым приходится довольно много своего времени тратить на домашние задания детей, то рано или поздно возникает вопрос: "Когда же, наконец"
Они пытаются решить задачу сразу, без анализа и осмысления, работают торопливо, допускают ошибки.
Помогаем школьнику готовить домашние задания
Вследствие этого, ребенок может решить вообще не делать работу в классе, и приносить недоделанные задания домой и т.о. он может полностью завладеть вниманием мамы или папы. Репетитор по Математике.
1) Найти сумму координат точки пересечения с осью ОХ плоскости, проходящей через точки А (0,-1,0), В (1,2,1), С (-1,-2,0).
2) Найти сумму элементов матрицы обратной
3) Найти квадрат площади треугольника с вершинами в точках А (-6,2,0), В (3,2,0), С (1, -3, -1)
4) Найти сумму координат проекции точки А (-2,14) на прямую, проходящую через точки В (0,18), С (5,3)
5) Найти сумму координат проекции точки D (5,2,1) на плоскость, проходящую через точки А ( 1,1,1), В (1,2, -1), С ( 0,0,6)
6) Найти сумму элементов матрицы, полученной перемножением матриц
7) Найти сумму координат точки пересечения ХОZ с прямой, проходящей через точки А (1,2,3), В (-1,1,0)
8) Найти скалярное произведение векторов АВ · АС заданных точками А (7,5,1), В (3,6,7), С (1,5,6)
9) Найти у, решив систему уравнений:
х+у+z=9
3х+2y-z=8
2x-z=0
10) Найти точку пересечения с осью ОХ прямой, проходящей через точки А(3,6), В(-1,0)
11) Вычислить увеличенный в 6 раз объём пирамиды, вершины которой находятся в точках А (1,6,1), В (2,6,2), С (1,0,-2), D (3,3,3).
Репетиторы по математике в Москве - Ассоциация репетиторов в скайпе
перейти на главную страницу |